Губернатор Оренбуржья Юрий Берг. Коллаж: ИА REGNUMГубернатор Оренбуржья Юрий Берг занял десятое — замыкающее — место в рейтинге Топ-10 глав регионов Приволжского федерального округа РФ по
Губернатор Оренбуржья Юрий Берг занял десятое — замыкающее — место в рейтинге Топ-10 глав регионов Приволжского федерального округа РФ по количеству сообщений в региональных СМИ, который провела компания «Медиалогия» в ноябре 2010 года, сообщает корреспондент ИА REGNUM . Стоит отметить, что положение оренбургского губернатора в рейтинге по сравнению с октябрем осталось неизменным. Разница появилась лишь в количестве информационных сообщений.
Так, в октябре Юрий Берг упомянут в 268 информационных сообщениях, а в ноябре — в 257. Добавим, что в сентябре губернатор Оренбуржья в рейтинге Топ-10 глав регионов Приволжского федерального округа РФ по количеству сообщений в региональных СМИ отсутствовал. Несмотря на то, что о главе Оренбуржья сообщалось достаточно, чтобы попасть в ТОП-лист, Юрий Берг не получил Индекс Информационного Благоприятствования ни в октябре, ни в ноябре. Аналогичная ситуация сложилась и в сентябре 2010 года, когда Юрий Берг занял 34 место в Топ-40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ (430 сообщений), но опять же не вошел в ТОП-лист по Индексу Информационного Благоприятствования.
Напомним, что Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) является показателем качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны. По мнению руководителя пресс-службы губернатора и правительства Оренбургской области Евгении Шевченко , стабильные позиции губернатора Оренбургской области в рейтинге ТОП-10 компании «Медиалогия» позволяют говорить о том, что Юрий Берг сохраняет свое присутствие в информационном поле на достаточно высоком уровне. «Устойчивый интерес к его персоне со стороны СМИ сохраняется. Уверена, появление личного видеоблога Юрия Александровича Берга, который он открыл 21 декабря, а также реализация перспективных проектов, заявленных в программе губернатора, позволит увеличить качественные показатели упоминаемости в региональных СМИ», — отметила Шевченко.