Виды пакетов с логотипом и особенности их применения

В условиях современной конкуренции важно обеспечить запоминание и узнавание производителя при выборе продукции или услуг. Значение особого знака или рисунка — логотипа компании — трудно преуменьшить. Причем его можно наносить не только на товары, но и на упаковку. Отличный вариант — пакеты с логотипом https://paketov.by/. Упаковка хорошего качества и оригинальный дизайн ещё больше усилит эффект.

На какие пакеты наносят логотип

Ювелирные предприятия, булочные, магазины одежды или обуви в качестве упаковки используют дорогие презентабельные пакеты. На них реклама выглядит ярко и чётко. К примеру, пакеты из полиэтилена высокого давления (ПВД). Их особенности:

  • гладкие, блестящие;
  • прочные;
  • эластичные, почти не мнутся.

Пакеты ПВД имеют ручки в виде петли или вырубленные.

Не уступают в популярности упаковке из полиэтилена, а всё чаще превосходят её, бумажные крафтовые пакеты. Их выбирают многие предприятия для разных целей, так как они:

  • экологически безвредны;
  • пропускают воздух;
  • некоторое время сохраняют температуру;
  • лёгкие;
  • удобные и прочные.

От формы и количества слоёв пакета зависит вес упаковываемого предмета (можно переносить тяжести до 25 кг). Поэтому крафт-пакеты подходят продавцам и производителям как косметики, так и бытовых товаров.

Дополнительная ценность бумажной упаковки в том, что пакеты подлежат переработке для вторичного использования. К тому же, это увеличивает число клиентов и партнёров — приверженцев идеи сохранения окружающей среды.

Одним из лучших вариантов нанесения логотипа на пакет является шелкография. Для этого используется моноволоконный трафарет, в результате чего получается рисунок высокого качества.

Продвигать товар посредством пакета с логотипом выгодно в первую очередь потому, что это движущаяся реклама в руках покупателя.