Во многих организациях обязательно должен быть уголок покупателя. Он может называться по-разному: информационный стенд, информация для потребителей, уголок потребителя и т.д. Главное не название, а его наполнение необходимой информацией и атрибутами. Рассмотрим, как оформить куток споживача и какая предусмотрена ответственность за его отсутствие.
Уголок покупателя – это пространство для размещения инфы о продавце продуктов или же предложений, наличии разрешений на конкретный картина работы, а еще сведений о надзорных и контролирующих органах. Кроме сего, на щите обязана быть представлена информация о законодательстве, регулирующем те или же другие вопросы в сфере купли-продажи. Долг по предоставлению сведений клиенту зафиксирована в ст. 9 ЗоЗПП и в Правилах реализации кое-каких обликов продуктов.
Законодательно поставленных притязаний по оформлению уголка покупателя нет. Единственное условие — информация обязана быть в свободном доступе для клиентов продуктов и предложений. Как правило, оформляется щит с кармашками, в которые вкладываются бумаги, нужные для реализации продукции и предложения предложений, а еще справочная информация. По желанию торговца это имеет возможность быть обычная папка со всем списком важных бумаг.
Принимая во внимание габариты щита и численность размещаемых документов, вы сможете купить готовый щит или же же устроить его на заявка. Рекламно-производственные фирмы промышляют созданием этих информационных щитов и имеют большое количество образцов уголков. Вы можете избрать что щит, который подойдет как раз вашей организации.