реклама на остановках

Реклама на остановках была и остается одним из самых востребованных рекламных носителей. Каждый вид наружной рекламы имеет свою целевую аудиторию. Например, рекламные щиты , брандмауэры, перетяжки и сити-формат «работают», в первую очередь, на автомобилистов, а остановочная реклама воздействует на пассажиров городского транспорта и, лишь отчасти, на водителей машин. Сколько времени проводит человек в ожидании транспорта? 5-15 минут, за которые успевает обойти ее с разных сторон и изучить подробнейшим образом информацию на рекламном плакате.

Из-за цены и эффективности,реклама на остановках в Ростове-на-Дону пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стоимость размещения действительно поражает — вместо рекламы на одном щите 6х3 Вы можете задействовать 7-15 рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах.

По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в г. Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. Через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Общее число контактов от 500 тыс. до 2 млн. человек в день, в зависимости от программы размещения. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.